Петли, ручки.
  Компания НОРА-М была создана в России в 1994 году. Эта компания занимает лидирующие позиции по изготовлению и оптовой продаже замочно-скобяных изделий. С 1999 года был основан собственный выпуск замочно-скобяных изделий. Как результат продолжительного выгодного сотрудничества с широко известной в Европе фирмой «Tesa» в 2000 году было основано совместное изготовление оконной, дверной и мебельной фурнитуры.
 На сегодняшний день компания НОРА-М производит и реализует более 5000 наименований изделий под собственной торговой маркой. Основными принципами деятельности компании НОРА-М являются надежность, высокая технологичность и отличное качество изготавливаемой продукции. Компания НОРА-М дает гарантию 5 лет на всю свою выпускаемую продукцию.
Дверные петли О таком виде
фурнитуры для межкомнатных дверей, как петли,-разговор особый. Ибо именно они в конечном итоге определяют одни из самых важных потребительских свойств, а именно бесшумность, легкость поворота, недопустимость просадки полотна, невозможность самовольного открывания-закрывания и т.д. Наличие хотя бы одного из перечисленных недостатков может запросто свести на нет достоинства конструкции и дизайна самой совершенной двери. Существует два основных вида петель для обычных деревянных дверей - как межкомнатных, так и входных: универсальные и классические. "Классика жанра" состоит из двух половинок (левой и правой), установка которых определяет, куда будет открываться дверное полотно. В то же время классические петли имеют всего одну круговую плоскость взаимного трения половинок, что связано с большей простотой конструкции, делает менее проблематичной необходимость смазки (особенно при установке антифрикционных шайб - по одной на петельную пару). Наличие в универсальных петлях нескольких трущихся плоскостей делает необходимым постоянную их смазку. В некоторых случаях это устраняется установкой пары подшипников или антифрикционных шайб. Это действительно делает ход петельного механизма весьма легким, но и приводит заодно к необходимости выдерживать при установке двери строгую вертикаль оси вращения. Если подобное не соблюдается, то буквально нескольких миллиметров отклонения от вертикали достаточно, чтобы дверное полотно начало самопроизвольно открываться и закрываться. По этой причине применение подшипниковых петель рекомендуется только для весьма тяжелых (50 и более килограммов) дверей. Стремление сэкономить на цене универсальных петель может привести еще к одной неприятности - со временем начинает постепенно отвинчиваться, а затем и совсем отваливается нижняя фигурная гайка. Бывают случаи, когда "недорогой" ремонт еще не закончен, а половина таких гаек уже безуспешно разыскивается хозяином среди беспорядка производимых работ и залежей строительных материалов. Что касается материала, то большинство покупателей совершенно справедливо отдают предпочтение латунным петлям. В отличие от петель с покрытием они более устойчивы к механическим повреждениям и не меняют своего цвета под воздействием химических веществ. Правда, покрытия реагируют на эти внешние воздействия по-разному: бихроматированные - в большей степени, никелевые и хромовые - в меньшей. Вообще, латунь не зря считается основным материалом в производстве дверной фурнитуры. Она не только имеет великолепные антикоррозийные свойства и обрабатываемость, но и весьма ценное качество: после полировки специальными пастами такие изделия блестят, точно золотые. А современные лаковые покрытия позволяют сохранить это сияние на долгие годы. Отметим, что без защитного слоя латунь из-за окисления поверхностного слоя со временем начинает тускнеть и терять свою первоначальную привлекательность. Не менее половины продаваемых на нашем рынке (как общероссийском, так и местн-ом) петель составляет продукция российской фирмы "Нора-М". Причина такой популярности кроется в весьма удачной конструкции изделий. Эти очень компактные и достаточно изящные латунные петли имеют достаточно толстые 3-миллиметровые карты. Однако самое главное их достоинство состоит в наличии на конце стального пальца петли вращающегося закаленного шарика. В результате трение между плоскостями практически сводится к точечному, что исключает как появление скрипа, так и необходимость периодической смазки.
Hosted by uCoz